понедельник, 2 марта 2015 г.

Мои итоги СП "Серия" с Юлей

Привет-привет!
Хочу показать, что в итоге у меня получилось по СП Серия - все сроки просрочила, но все-равно доделала и вот отчитываюсь:)))

А сделала я 3 кулинарных блокнота.
И по-отдельности:)
Первый:
 Разделителя сделала очень давно, а вот дальше дело заступорилось. Из-за болезни была слабость и руки тряслись. Эх, сколько я перепортила распечаток((( Разрезать листы ровно никак не получалось! Поэтому я отложила все и решила доделать, когда руки перестанут дрожать)))
 Кулинарные блокноты на мой взгляд нужны для постоянного использования. Поэтому у меня ни на обложке, ни на разделителях нет объемных элементов. С практической точки зрения считаю это правильным, хотя иногда насмотришься на кулинарики девочек со всякими детальками/кармашками/открывашками/цветочками/брадсиками/и т.д. - тоже хочется, но может в другой раз:))


Второй:
 Блокноты делала по МК Кати, их можно вот так сгибать, что очень удобно!

И третий кулинарик:



Все блокноты с 4-мя разделителями, где-то не все сфотографировала, но смысл думаю понятен:))
Очень рада, что сделала кулинарные блокнотики - это первые у меня!
Спасибо большое, Юлечка! - за идею, вдохновение! Это действительно реально удобнее делать сразу серию - сделал одну операцию, потом перешел к другой, по материалам опять же меньше отходов!!!!! Вобщем, довольна как слон:)))
По продажам (это третий этап проекта) - пока у меня только через друзей-знакомых. Но есть планы открыть для начала группу в контакте и продвигать свои работы для широкой общественности:)) Не знаю, как сейчас в кризис продаются изделия Hand-made, думаю не очень хорошо, но попробовать все-равно стоит!!!
Пока не прощаюсь, покажу сегодня еще открытку по заключительному этапу СП "Чтобы не пропустить весну"

5 комментариев:

  1. здорово)))я все такую хочу,но до блокнотов никак не соберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! все надо пробовать - понравится!

      Удалить
  2. Галя, они прекрасны! Они такие стильные и аккуратненькие, что у меня вот лично и рука бы не поднялась в них что-то записывать ))) Отличная серия получилась! А болячки эти, ну их, гоните их от себя подальше... )))
    Спасибо большое за участие в СП "Серия"! Я обязательно размещу твою серию к параду работ в своем блоге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька! А я вот как раз хочу забрать один себе и записывать туда понравившиеся рецепты:)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...