суббота, 4 февраля 2012 г.

Love Story. Day 2.

Добрый день!
Я снова к вам с Love Story .
Чуть было не опоздала с выкладыванием моей очередной странички! Захожу днем в компьютер, чтоб написать пост, а интернет-то отключен!!! Очень странно, что его отключили только 4-го числа. Муж срочно был послан платить, но платеж тоже прошел не сразу. Но вот сейчас уже все в порядке и я могу выложить моё "творенье":)))))
Обязательными для второй странички условиями являются: цитата и часы.
Вот что у меня получилось:
Для наглядности покажу всё с той же фотографией:
Детали:

Спасибо, что со мной! Хороших вам выходных:)))

4 комментария:

  1. Очень стильная страничка получилась! Фраза отличная!
    Галина, приглашаю тебя на сладенькое http://moysledvmire.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А фразы, предложенные Олей в этом проекте, мне все очень нравятся:)))На сладкое - загляну:))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...